Факты подтвердились — а именно…

В редакцию пришел ответ  на вопросы, которые были освещены в статье  «Претензии клиента к автомойке «Миг»  от 3 февраля 2017 года.
Управление по защите прав  потребителей города Талдыкорган  пишет в своем ответе, что «факты частично подтвердились». Напомним, в статье газета акцентировалась в основном на качество обслуживания и отсутствие кассового аппарата.

4xТем не менее, процитируем какие нарушения  в автомойке  обнаружило ведомство в подтверждение фактов, которые отразила наша газета:
1. Отсутствие информации (вывеска)  о местонахождении (юридический адрес) и режиме  работы объекта на казахском и русском языках. (Об этом газета не писала.)
2. Отсутствие информации для потребителей:  фамилия, имя, отчество предпринимателя, а также информация о государственной регистрации и наименовании органа, осуществившего его регистрацию как индивидуального предпринимателя на казахском и  русском языках (Об этом газета  не писала).
3. На месте нахождения контрольно-кассовых машин не размещена информация на казахском и русском языках о необходимости получения  потребителем контрольного чека и о его праве обратиться  в орган  государственных доходов (с указанием номера телефона соответствующего органа государственных доходов) в случае  нарушения порядка применения контрольно-кассовых машин.
В то же время,  защищающий права  потребителей  орган  выписало  предпринимателю Нурымхожину А.Д. – владельцу автомойки «Миг»  предписание  об устранении выявленных нарушений.
Нам не понятен третий пункт предписания, где пишется «о местонахождении  контрольно-кассового аппарата»? Так где он должен находиться  - в кабинете  начальника  или перед клиентами? И почему обслуживают клиентов без выдачи кассового чека?
Также непонятно, чем же занимаются  органы государственных доходов, если они не могут           обеспечить контроль работы таких небольших автомоек как «Миг» на предмет  наличия кассовых аппаратов и отсутствие выдачи чеков. Не означает ли это, что мимо государственой казны утекают  «копейки», которые «рубль берегут».
Оба ведомства  в своих ответах в редакцию  ни словом  не отразили проверку  о качестве обслуживания. Хотя Ермек Асимкулов написал, что  если нас не устраивает его ответ мы можем обжаловать его ... и указал ряд ведомств. Мы запомнили его назидания и воспользуемся «его советами, когда будет нужно».

Наш корр.

Поделиться:

Просмотров: 278