Службе 160 талдыкорганского «Казтелекома» — двойка!

Почему я так говорю? Наберитесь терпения и слушайте. Во-первых, чтобы связаться с этой службой  надо телефонную трубку держать у уха более 10 минут с навязчивой писклявой музыкой!  Как говорят бизнесмены, «время деньги».  Я бы добавила, не только деньги, но и  нервы!

12zКаждые 5 минут выходит на связь запись и «успокаивает» вас словами  «Ждите, Вас обязательно обслужат», а между тем вам успевают  расхвалить  и навязать услугу по  ID TV.  И так  жди и жди… до появления голоса нужного вам оператора.
Трижды звонила на 160 , и так  было постоянно. А нельзя  ли пересмотреть  и сократить время ожидания со службой? Я понимаю, звонков много. Но такое ожидание нервирует пользователей услуг «Казтелекома».
Монополисту  следовало бы пересмотреть  многие другие аспекты  по предоставляемым услугам. Особенно по ID TV, услуги ,которой  вызывает немало нареканий у пользователей. Но об этом напишем  в следующем номере газеты.

Баян Танатарова

Поделиться:

Просмотров: 141